Автомобильные запчасти. ШРУС - важная деталь трансмиссии автомобиля

В трансмиссиях автомобилей с передним и полным приводом ШРУС предназначается для передачи крутящего момента. Использование непригодных ШРУСов крайне нежелательно – если имеются даже незначительные признаки износа, стоит задуматься о целесообразности проведения их замены. Большой запас прочности, механическая твёрдость обеспечивают эффективность шарнира даже в сложных условиях эксплуатации. Стоит отметить, что передний привод имеет множество недостатков, поэтому собственникам автомобилей чаще всего приходится задумываться о замене шаровых опор, передних ступичных подшипников, и, конечно же, ШРУСов. 
Шарнир равных угловых скоростей рассчитан на продолжительный срок эксплуатации. Срок его службы при качественном исполнении по современным технологиям может быть даже соизмерим с ресурсом всего авто. Ремонтировать его невозможно, поскольку конструкция ШРУСа не допускает возвращение в рабочее состояние сломавшихся деталей. Преждевременный выход из строя ШРУСа часто вызывается негерметичностью защитного чехла. Один из главных признаков повреждения шарнира: наличие разлетающихся по сторонам жирных следов смазки. Игнорирование данного фактора сулит потрескивание на поворотах, а также при резком ускорении. Рекомендация: если такие признаки уже имеются, замена только пыльника – не лучший вариант, менять стоит все комплексно.
В процессе непосредственного технического обслуживания автомобилей лучше подбирать пыльники по каталогам, так как для различных модификаций одной модели авто они могут иметь достаточно значимые отличия.

В трансмиссиях автомобилей с передним и полным приводом ШРУС предназначается для передачи крутящего момента. Использование непригодных ШРУСов крайне нежелательно – если имеются даже незначительные признаки износа, стоит задуматься о целесообразности проведения их замены. Большой запас прочности, механическая твёрдость обеспечивают эффективность шарнира даже в сложных условиях эксплуатации. Стоит отметить, что передний привод имеет множество недостатков, поэтому собственникам автомобилей чаще всего приходится задумываться о замене шаровых опор, передних ступичных подшипников, и, конечно же, ШРУСов. 
Шарнир равных угловых скоростей рассчитан на продолжительный срок эксплуатации. Срок его службы при качественном исполнении по современным технологиям может быть даже соизмерим с ресурсом всего авто. Ремонтировать его невозможно, поскольку конструкция ШРУСа не допускает возвращение в рабочее состояние сломавшихся деталей. Преждевременный выход из строя ШРУСа часто вызывается негерметичностью защитного чехла. Один из главных признаков повреждения шарнира: наличие разлетающихся по сторонам жирных следов смазки. Игнорирование данного фактора сулит потрескивание на поворотах, а также при резком ускорении. Рекомендация: если такие признаки уже имеются, замена только пыльника – не лучший вариант, менять стоит все комплексно.
В процессе непосредственного технического обслуживания автомобилей лучше подбирать пыльники по каталогам, так как для различных модификаций одной модели авто они могут иметь достаточно значимые отличия.

Назад