Устройство тормозной системы,основные механизмы тормозной системы-тормозные диски,колодки,цилиндры

Для обеспечения регулировки скорости, автомобиль оснащён системой торможения. Этот узел необходим не только во время движения транспортного средства, но и для удержания его в стояночном положении. Все транспортные средства комплектуют различными тормозными системами, это позволяет обеспечить надёжность, повышая уровень безопасности.

Виды механизмов торможения 

Для остановки машины применяется основной, рабочий механизм торможения, его задача снижать скорость автомобиля при совершении манёвра, а также останавливать транспортное средство.

Чтобы автомобиль, стоящий на подъёме или мокром дорожном покрытии не покатился, предусмотрен стояночный тормоз.

В том случае, когда основной механизм неисправен, включается резервное устройство, которое может быть как автономным, так и входить в конструкцию основной системы тормозов.
Грузовые машины укомплектованы вспомогательным тормозным устройством, снижающим нагрузку на основной механизм.

Конструкция механизма торможения

Система тормозов – устройство, состоящее из множества блоков и механизмов управления тормозами. Многие из современных легковых автомобилей оснащены гидравлическим приводом. Основная его функция, управлять тормозной системой транспортного средства.
Конструкция гидравлического привода состоит из педали, с помощью которой осуществляется остановка машины, вакуумного усилителя, рабочего цилиндра, тормозных трубок и колёсных цилиндров. Порядок, действия механизма следующий: после нажатия педали, усилие от неё передаётся на рабочий цилиндр, к тормозному механизму по трубкам поступает жидкость. Создаётся давление внутри основного цилиндра, которое передаётся к тормозному поршню, прижимая колодки к вращающемуся диску. Далее, создаётся усилие, вращение колеса замедляется, автомобиль останавливается.

Принцип работы тормозного механизма

Принцип работы большинства тормозных систем, основан на трении деталей. Современные легковые машины оснащены дисковыми тормозами. В этом случае колодки крепятся с двух сторон вращающихся элементов, с внутренней части суппорта. В момент остановки, в цилиндрах, создаётся давление, поршни прижимают колодки к дискам.

Тормозные системы барабанного типа состоят из барабана и прижимных колодок.

Принцип работы стояночного механизма, основан на поднятии рычага вертикально до упора, пока не послышится щелчок фиксатора. Конструкция стояночного устройства, состоит из тросов, с помощью которых осуществляется зажим колодок.

Для обеспечения регулировки скорости, автомобиль оснащён системой торможения. Этот узел необходим не только во время движения транспортного средства, но и для удержания его в стояночном положении. Все транспортные средства комплектуют различными тормозными системами, это позволяет обеспечить надёжность, повышая уровень безопасности.

Виды механизмов торможения 

Для остановки машины применяется основной, рабочий механизм торможения, его задача снижать скорость автомобиля при совершении манёвра, а также останавливать транспортное средство.

Чтобы автомобиль, стоящий на подъёме или мокром дорожном покрытии не покатился, предусмотрен стояночный тормоз.

В том случае, когда основной механизм неисправен, включается резервное устройство, которое может быть как автономным, так и входить в конструкцию основной системы тормозов.
Грузовые машины укомплектованы вспомогательным тормозным устройством, снижающим нагрузку на основной механизм.

Конструкция механизма торможения

Система тормозов – устройство, состоящее из множества блоков и механизмов управления тормозами. Многие из современных легковых автомобилей оснащены гидравлическим приводом. Основная его функция, управлять тормозной системой транспортного средства.
Конструкция гидравлического привода состоит из педали, с помощью которой осуществляется остановка машины, вакуумного усилителя, рабочего цилиндра, тормозных трубок и колёсных цилиндров. Порядок, действия механизма следующий: после нажатия педали, усилие от неё передаётся на рабочий цилиндр, к тормозному механизму по трубкам поступает жидкость. Создаётся давление внутри основного цилиндра, которое передаётся к тормозному поршню, прижимая колодки к вращающемуся диску. Далее, создаётся усилие, вращение колеса замедляется, автомобиль останавливается.

Принцип работы тормозного механизма

Принцип работы большинства тормозных систем, основан на трении деталей. Современные легковые машины оснащены дисковыми тормозами. В этом случае колодки крепятся с двух сторон вращающихся элементов, с внутренней части суппорта. В момент остановки, в цилиндрах, создаётся давление, поршни прижимают колодки к дискам.

Тормозные системы барабанного типа состоят из барабана и прижимных колодок.

Принцип работы стояночного механизма, основан на поднятии рычага вертикально до упора, пока не послышится щелчок фиксатора. Конструкция стояночного устройства, состоит из тросов, с помощью которых осуществляется зажим колодок.

Назад