Гарантия и возврат товара

Условия гарантии и возврата товара

       В соответствии с “Законом о правах потребителя” все товары, которые представлены в нашем интернет-магазине AutoPuls.by, имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены в течение 14 дней с момента покупки.

Товар принимается к возврату только в товарном виде, независимо от причины возврата.

1.Мы не несем гарантийные обязательства, если имеет место:

- нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;

- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной ее установки или небрежной эксплуатации;

-неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;

-повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);

- внешние повреждения приборов освещения;

- мы не несем гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение  состояние которых предусмотрены после их установки на автомобиль;

-на детали, подверженные отчетливо выраженному эксплуатационному износу: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, приводные ремни, свечи зажигания, свечи накаливания, лампы накаливания и газоразрядные лампы, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, аккумуляторные батареи, стекла, амортизаторы и иные аналогичные детали; 

2.Если запчасть устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить:

- копию заказ-наряда сервисного центра, где производилась установка Товара на автомобиль (по категории А, В или С, в зависимости от того, что предусмотрено производителем транспортного средства– п.4.3, п.4.5 СТБ 1175-2011);   

- копию сертификата(-ов) данного сервисного центра на проведение работ по установке данного изделия, обслуживанию данного типа автомобиля;

- справку и официальное заключение сервисной стации о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и непосредственном дефекте детали;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у продавца;
- данные официальной экспертизы по дефектам Товара;
- документы, подтверждающие оплату выполненных сервисной станцией работ;

 3.Товар возврату не подлежит, если: 
- с момента его продажи прошло более двух недель; 

- товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Поставщику посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства);

 - покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства;

 4.Возврат по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль. Такой товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам: 

-ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей). 

- разночтения каталогов, пересортица (неверное вложение). 

5. Возврат Товара осуществляется в магазине поставщика. Либо возможен забор товара по желаемому адресу, при условии оплаты стоимости доставки в размере 50 000 тыс.

6.Срок рассмотрения гарантийного случая составляет  14 дней.